notebook-off.ru


Игра Descent: FreeSpace —The Great War

Interplay делает совершенно неожиданный шаг. Оказывается, разработчик Descent и Descent 2, фирма Parallax, работает не над одной, а сразу над двумя играми. Один из проектов получил название Descent 3 (разумеется), а второй называется Descent: FreeSpace —The Great War. И что самое интересное —FreeSpace относится к жанру, в котором до сих пор доминировали LucasArts и Origin. Именно так, FreeSpace будет космическим “симулятором”.

Трудно сказать, что подвигло Interplay вступить в соревнование с двумя профессиональными “космонавтами”. Вероятно, ребята из Parallax были недовольны тем, как делаются X - Wing и Wing Commander. Так что FreeSpace, по идее, должен включать в себя лучшие черты упомянутых классических произведений.

Descent будет обладать сложной сюжетной линией, несколькими концовками одиночной игры, полностью трехмерным “движком”, поддерживающим Direct3D, Glide, MMX и даже AGP, а также сетевой игрой. История такова: человечество снова воюет. И снова находится на грани поражения. Но появляется более могущественная раса инопланетян, которая угрожает гибелью и землянам и их оппонентам.

Именно поэтому заключается хрупкий мир, единственный шанс двух рас противостоять агрессору. Словом, забудьте о тесных шахтах —по крайней мере на время. Parallax обещает очень сложный AI компьютерных пилотов, которые наконец - то станут работать командой, а не по одиночке. Это, кстати, относится даже к вашим напарникам. Каждая воюющая сторона будет иметь примерно по восемь космических истребителей и бомбардировщиков.

Ну а такое разнообразие не может не порадовать любителей сетевых баталий. Interplay планирует запустить специальный абсолютно бесплатный Интернет - сервер для multiplayer - режима Freespace. Тем более что, следуя последней моде, каждая сетевая игра будет в состоянии поддерживать до 16 пользователей. Гибкий сетевой режим сможет мгновенно подменять "выпавшего" игрока компьютерным, не прерывая сражения. Точно так же новые игроки смогут подключаться к уже идущей партии. Специально для multiplayer - режима был сделан редактор, позволяющий игрокам создавать собственную эмблему на хвосте истребителя.