notebook-off.ru


Компания Apple вновь самый дорогой бренд в мире в 2012 году.

Семь из десяти самых дорогих брендов в мире являются технологическими и телекоммуникационными компаниями. Это следует из публикации ежегодного рейтинга, который сформировало агентство маркетинговых исследований Милвард Браун составив его из 100 ведущих мировых брендов.

Производитель потребительской электроники, программного обеспечения и персональных компьютеров Apple, з анмаетпервое место как самый дорогой бренд в 2011 году. Компания, создавшая iPhone и iPad, увеличила стоимость бренда на 19% в 2011 году до 183 миллиардов долларов, что составляет 37% от ее рыночной капитализации.

Apple лидирует в группуе брендов, работающих в секторе высоких технологий, которые входят в десятку рейтинга. Единственное исключение за пределами технологических компаний в рейтинге являются фаст-фуд McDonald и производитель напитков Coca-Cola. Они занимают соответственно четвертое и шестое место, потеснив сигареты Marlboro. Последний опустился на одну ступеньку на седьмое  место, несмотря на кампании по борьбе с курением во всем мире.

Крупнейший поставщик в области информационных технологий IBM (International Business Machines) поменялся местами с информационным гигантом Google, достигнув второго места. Главный мировой поисковик остался на третьем месте.  Ветеран IT-индустрии Microsoft оставляет за собой пятое место. И это вполне объяснимо - с работой этой корпорации связана финансовая жизнь миллионов людей - любой банк обслуживающий вклад каждого из нас, использует ее продукцию. На восьмом месте телекоммуникаций компания AT & T,  на девятом Verizon , работающая в той же отрасли, а на десятом - мобильный  бренд China Mobile.

Facebook,  с рыночной стоимостью 82000000000 долларов с момента ее первоначального публичного размещения (IPO) на прошлой неделе, занимает первое место среди самых процветающих брендов в этом аспекте. Эта социальная сеть занимает 19 место в мире. Общая стоимость ста брендов  в верхней части Милвард Браун  составляет 2,4 трлн. Она увеличился на 66% по сравнению с первой диаграммой, сделанной в 2006 году.
 
Из тринадцати категориях были выделены сто марок, шесть из них отметили рост, шесть - снижение и один остался неизменным (категория финансовых учреждений).Бренды предметоа роскоши , а также продукты питания, находятся в авангарде роста стоимости - 15%. Вторые это бренды одежды, общая стоимость которвх выросла на 13%. Бренды в секторе высоких технологий, в телекоммуникации, имеют почти 44% от стоимости всех квалифицированных. Кроме того, общая оценка в обеих категориях составила примерно одну треть,  из всех брендов в 2006 году.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить