notebook-off.ru


40% мировых брендов сотрудничают с Instagram

  Набирающий популярность сервис Instagram - электронная, очень молодая компания, которая в течение двух лет приобрела огромную популярность среди пользователей мобильных устройств по всему миру. Заявка на регистрацию компании была представлена ​​в октябре 2010 года. За первый, стартовый, год размер пользовательской базы достиг 15 миллионов человек, а на сегодняшний день составляет более 80 млн. пользователей. К началу 2013 года, аналитики ожидают регистрации 100-миллионного пользователя.  
 
  Для сравнения, Facebook "добирался" до порога в 100 миллионов пользователей четыре года, а Twitter - более пяти лет. По данным последнего обзора одной из компаний, занимающейся предоставлением SEO-услуг, в настоящее время 40% из самых популярных брендов в мире тесно сотрудничают с сервисом Instagram. А это, в свою очередь, является сильным свидетельством авторитета, который имеет приложение для потребителей во всем мире.
 
  Среди брендов,  использующих для продвижения своей продукции и услуг ресурсы Instagram, есть такие популярные в Европе и Америке имена, как MTV, Nike, General Motors, Gucci, Audi и McDonalds. Каждый четвертый работник этих компаний, осуществляет загрузку по крайней мере одного изображения в неделю. Наиболее активными в этом отношении являются бренды Tiffany & Co, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Armani, Gucci и Hermes.
 
  Улыбка Случай с  Instagram наглядно показывает, как удачная бизнес идея и маркетинговая стратегия помогает развиться интернет-сервису, даже в условиях сильной конкуренции. Но Instagram скорее исключение, чем правило. В подавляющем большинстве случаев, раскрутка и развитие сайта зависят от качества SEO-услуг, среди которых наиболее популярны сейчас оптимизация сайта по словам, наращивание ссылочной массы, создание юзабилити-интерфейса и прочее.