notebook-off.ru


Google синоним слова поиск в интернете

Едва любой из нас может предположить, как будет выглядеть Интернет, если бы не было самых популярных поисковых систем - в мире это Google и в России это Yandex. Чем больше времени вы тратите на интернет-серфинг, тем больше растет стоимость и самого названия компаний, связанных с "спросом в глобальной сети". Эта ситуация вызвала новые очень интересное судебное дело, которое было подано одним из пользователей и  пока направлено только против Google.
 
 Американский гражданин Дэвид Эллиотт попросил суд вынести решение в его пользу, признав, что название компании не должно быть написано в строке, которая находится в момент ежедневного поиска таких самых обычных вещей как узнать адрес ближайшего гипермаркета чтобы  купить сковороду или узнать цену товаров,все это  синоним "веб-серфинга"  . Любопытно, что главный предмет спора между ним и компанией Google, которая владеет более 750 доменов с использованием совего имени, из-за того, что корпорации отошли и несколько сотен доменов такаких как например  Googlegaycruises.com или Googledonaldtrump.com  что были зарегестрированы на  Элиота, который теперь по его словам не может развивать свой бизнес.
 
 Его адвокат настаивал, что слово является популярным среди всех пользователей Интернета более десяти лет, и это стало синонимом в частности поиска в Интернете. В качестве примера он указывает на то, что в настоящее время многие сайты, которые начинаются с Google, но не в собственности компании и, следовательно, не нарушает интеллектуальных и имущественных прав. Судебные власти еще не смогли окончательно определиться, но, безусловно, это один из самых любопытных случаев в Сети, что мы видели до сих пор.
 
   По словам адвоката  все  ресурсы его подзащитного тематические и в основном посвящены « общественным отношениям, любви, личному здоровью, торговле и многим другим вещам». Как считает Эллиот, который в своем заявлении указывает на американский диалект, что само слово «Google», также как «термос», «зиппер»,«йо-йо»,  должны обозначать не название фирмы, а значение, которое оно имеет в сложившейся устной речи. Как ни странно его защитники верят в  победу.  Потому что даже если и не удастся отсудить у компании Google название, то вероятно истец вернет себе право использовать его в своих доменах.