notebook-off.ru


Из-за чего социальные сети плохо продают

Как утверждает сайт  netobzory.ru  думать, что открытие страницы в Facebook и создание аккакунта в Twitter обязательно заканчивается тем, что клиенты / покупатели начинают разрывать телефоны компании, это очень плохо. 

   Вот что буквально на днях рассказал Андрес Веласко, "веб-архитектор"( испанцы любят подобные ветвистые названия должностей) из BrainSINS.

    "Мы продаем мотоциклы, и в свое время решили, что маркетинг в социальных сетях  является лучшей вещью для продвижения продукции, так как в нынешний век только это теперь и работает. После того, как мы вложились в мощную агитацию через Facebook и Twitter, мы были попросту раздосадованы тем, что все эти усилия не имели смысла."

    Итак,по сути, ребята производящие бойкую рычащую технику, предполагали, что такое же бойкое нажатие кнопочек ретвита и лайков станет залога финиша у денежного потока. Однако, не сложилось - и не у них первых. Почему это происходит?

 

1. Социальные сети предлагают не то, что Вас интересует

    Социальные сети бомбардируют нас информацией, которая обычно не имеет ничего общего с нашими интересами. Может, у Вас в друзьях масса болельщиков ЦСКА, которых Вы добавляли из солидарности, но, например, именно сегодня, Вам надо срочно приготовить романтический ужин для любимой/любимого - а Вы вместо информации о том, как приготовить воздушное бизе, получаете обсуждение нового сорта пива.. Суть в том, что социальные сети предлагают не то, что Вас интересует, а то, что интересует Ваших знакомых....А это, согласитесь, абсолюно не соответствует законам маркетинга.

2. Непоследовательность усилий

    Маркетинг в социальных медиа требует постоянных и ежедневных усилий . Если вы неделю рекламируете какой-то бренд, а после этого исчезаете, лавина информации моментально стирает все следы пребывания этого бренда.

3. Недостаточное участие

    Если вы используете социальные медиа для старта кампании, или просто хотите быть ближе к своей аудитории, то это, конечно, хорошо. Я всегда объясняю владельцам корпоративных сайтов, что взаимодействие между брендом и пользователями СМ , это отличный способ долгосрочного сотрудничества. Есть масса возможностей для так называемой обратной связи, и это не форма отправки письма мифическому руководству. Комментарии и обсуждение всего, что касается деятельности любой компании - важный элемент продвижения продукции и долгосрочной лояльности. Я не понимаю руководителей компаний, ворочающих миллионами, которые экономят 50 000 рублей на зарплату человеку, отвечающему за контакт с потребителями...

4. Недостаточное содержание

    Чем больше контента на сайте, тем более склонны доверять фирме потребители. Практически каждый, кому делается аудит сайта, получает в качестве ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ рекомендации вести новостную ленту. Сегодня это не такие большие деньги,которые по большому счету легко окупить. Запомните - если вы все еще публикуете одно или два сообщения в неделю на корпоративном блоге, то вы очень быстро сможете потерять позиции по отношению к конкурентам. Вы обязаны производить контент, обмениваться ссылками, видео и фотографиями, относящимся к сфере деятельности компании и ее клиентов. Убедитесь, что Ваш материал вызывает потенциальный интерес среди пользователей. Копка Share эквивалентна тому, что у бренда есть лояльные пользователи.

   Поскольку социальные сети ПОКА ограничены в возможностях по сравнению с веб-сайтами, имеющих удобные, красивые, грамотные,структурированные новостные ленты, удерживающие клиентов надолго, они не выполняют эту "доверительную" функцию.

5. Неправильная структура информации

    Если вы продаете через интернет автозапчасти и у вас есть блог, то пишите на темы, которые могут заинтересовать ваших клиентов: "Соображения при смене масла", "Характеристики шин" . Цель состоит в том, чтобы не продавать свою продукцию через блог, потому что такие вещи, как правило, в социальных сетях, раздражают - СМ должен стать исключительно экспертным ресурсом для своих клиентов. Публикации должны поддерживать соотношение 9:1, то есть всего 10% информации можно посвятить о продажах.

6. "Пусть последователи приходят ко мне "

    Сидя в офисном кресле перед ноутбуком и глядя как медленно растет число последователей вашего Twitter аккаунта, вы ничего не получите.... Сколько у вас, кроме ваших близких друзей? Ищите новых пользователей , которые последуют за вами в Facebook и Twitter, расширяйте круги на Google+ и, пожалуйста, следуйте сами за другими пользователями, иначе Вас обязательно вычеркнут из числа знакомых.

   Именно этим занимаются гуру в СММ. Если у Вас нет времени - обращайтесь к специалистам, которые приведут Вам десятки тысяч последователей. Сегодня это реальная задача, которая решается в течение месяца. Ошибка многих руководителей проектов в том, что они ждут, когда к ним, таким уникальныи и интересным, в друзья станут набиваться дивизиями..

7. Не продавайте очень много

    Обычная ошибка для социальной сети - продавать очень много. Здесь нет возможности подробно расказывать про каждый продукт, объяснения часто получаются запутанными и неинтересными.

8. Не забудьте про трафик вашего сайта

    Доля в социальных сетях, это хорошо, но не забывайте ссылаться на ваш сайт . Легко генерировать трафик даже только тогда, когда вы просто отвечаете кому-то на вопрос.

9. Надо быть оптимистичными

    В итоге, мало кому удается получить серьезные продажи, используя социальные сети или блог компании в ЖЖ, поэтому не стоит ожидать от СМ слишком многого. Все-таки в Сети есть более правильные источники для достижения бизнес-целей.



Автор: Агентство "Главинтернет". Разрешено полное копирование с использованием АКТИВНОЙ гиперссылки на материал.