notebook-off.ru


Новая модель рекламы будет стимулировать доход на YouTube

Сервис YouTube запустил новую рекламную платформу, которая стремится содействовать выручке компании от огромного количества видео материала, который ежедневно обновляется на сайте. Google начала предлагать так называемые "спонсорские каналы", которых 96 и включают в себя ряд различных категорий контента. Благодаря им, рекламодатели могут более легко добраться до потребителей через использование целевого маркетинга. 
 
В прошлом году Google заявила, что около 30% потребителей смотрелм рекламу на YouTube. Понятно, что такая информация резко повышает стоимость сайта популярного видеохостинга. Любопытно, рекламу стали покупать на 75% чаще покупать и  такое  ее количество оправдывает более агрессивную маркетинговую стратегии. По расчетам Adweek новая модель рекламы Google может генерировать от $ 4 до $ 6 млн в год только с одного канала авторского контента на YouTube.
 
Интересно, что компания требует от своих рекламодателей около $ 62 млн. в год  за предоставленные исключительные пакеты рекламы в категориях "Музыка" или "Поп-культура". В разделе  спортивных видео реклама оценивается примерно в $ 40 млн. и предоставляются в небольших пакетах, таких как "Celebrity News", "Музыка и кино», "вундеркиндов и гаджеты". Для того чтобы воспользоваться новым предложением Google, рекламодатели должны платить цену в $ 10 - $ 20 млн. в год за публикацию рекламы на этих каналах.