notebook-off.ru


Семь важных правил в общении с клиентами онлайн

Отрицательные настроения в интернете стали проблемой, которая может навоедить любому бизнесу.Компания не имеет много возможностей для удовлетворения недовольных клиентов или быть защищенной от клеветы конкурентов в социальных сетях. Поэтому, игнорировать  веб настроение не очень хорошая идея.
 
   Многие компании страдают от ответов их клиентов в Интернете. Они считают, что они имеют хорошее присутствие в социальных медиа только потому, что у них трудятся корпоративные отделы маркетинга, поставляющие статистические о сайте. Тем не менее, это никоим образом не улучшает обслуживание клиентов. Вот семь правил для интернет-управления, которые помогут  компании повысить свою популярность среди потребителей:
  -Выбор соответствующей технологии помогает отслеживать комментарии и вопросы, и направляет их в соответствующий официальный ответ. Сотрудники обязаны уметь правильно общаться с клиентами в Интернете. Они должны показывать, нассколько вы обязаны им.
 
 -Не использовать автоответчик
Любой ответ на этот вопрос должен быть личным. Автоматический ответ создает впечатление неискренности и отсутствия интереса к проблемам клиентов.
 
- Использование самых популярных «лиц» компании
Сотрудники, которые находятся ближе к клиентам лучше всего подходят для общения с ними, происходит ли это в реальном или виртуальном мире.Если вопросов много, то можно залить всю информацию на http://gigfiles.net/ Бесплатный хостинг файлов и решать их постепенно. Но клиент должен знать, что очередь до него обязательно дойдет.
 
-Интернет-связи важны, чтобы сохранить бизнес тон. Начинать личный спор на форуме не стоит - это может привести к катастрофе для вашего бизнеса - помните, что независимо от того, как  это несправедливо, но клиент всегда прав. Особенно в интернет-форумах.
 
-Социальные сети являются местом для бесед. Там, пользователи легко отвлекаются, их внимание очень трудно удержать на долго. Так что просто дайте короткий ответ и по существу.
 
-Самое главное для репутации компании в Интернете, имейте в виду, это клиенты и решение их проблем. Со временем компании, которые не демонстрируют как решаются эти проблемы, потеряют свою популярность среди потребителей.