notebook-off.ru


Облачные вычисления - технология будущего

К лучшему или к худшему, но облачные вычисления являются технологией будущего. Стив Балмер из Microsoft недавно заявил, что семьдесят процентов сотрудников Microsoft делают что-то так или иначе связанных с облачными вычислениямий , а через год эта цифра вырастет до девяносто процентов. Хотя некоторые (например, Джон Дворак из PCMag, ) считают, что Microsoft должна отказаться от облачных вычислений. Хотя технология облачных вычислений до сих пор имеет значительные недоработки в вопросах безопасности, стабильности и права собственности на данные, в своих лучших проявлениях она позволяет компаниям освобождать местные центры обработки данных от многих операций. Облачные вычисления помогают в формировании по-настоящему мобильной рабочей силы.
  Для малых предприятий облачные вычисления панацея от многих проблем. С внедрением облачных сервисов для малого бизнеса пропадает необходимость  развертывания физической инфраструктуры, такой как файловые и почтовые сервера, системы хранения данных или коробочного программного обеспечения. Кроме того, "в любом месте и в любое время" доступность этих решений, решает проблему сотрудничества между бизнес-партнерами и сотрудниками. На самом деле, не будет преувеличением сказать, что множество мелких сегодняшних потребностей бизнес-технологий могут быть практически полностью удовлетворены использованием облачных предложений.
  Давайте кратко рассмотрим, что представляет собой истинные облачные вычисления. Облачные сервисы не требуют покупки и установки программного обеспечения. Это не отноститься к установке Java-плагинов или каких-то других легких апплетов, необходимых для использования услуги.
  Облачные вычисления для предприятий, как правило, доступны на основе подписки. Еще одна особенность облачных вычислений - они легко масштабируемые. Многие из этих решений могут одинаково успешно работать на предприятии с пятью сотрудниками или пятью тысячами. 
  Ниже приводится список двенадцать наиболее удачных для малого бизнеса облачных сервисов. Рассмотрим их практическое применение на примере небольшой страховой компании.
1. Хранение и резервное копирование данных - актуальная проблема для любого бизнеса. Облако Egnyte предлагает "файл-сервер в облаке", поэтому нет необходимости в физическом файловом сервере. Все сотрудники фирмы будут иметь доступ к информации даже находясь за пределами офиса, что удобно, например, при выезде к клиенту или на место наступления страхового события.
2. Синхронизация данных, хранящихся на облачном сервере. Это позволит быстро и качественно обслужить клиента, который ранее обслуживался в другом офисе или даже в другом городе. Вся информация обновляется мгновенно и, например, легко проверить страховой полис тут же при обращении клиента, не делая длительных запросов данных по телефону или электронной почте.
3. Производительность труда является ключевым фактором успешного ведения бизнеса. Интернет офисный пакет Google Docs является элегантным, эффективным решением для совместной работы над документами. Кроме того, он более совместим с документами Microsoft, чем в другие подобные онлайн-сервисы.
4. Если вы хотите интегрировать Google Docs в совместное рабочее пространство в комплекте с электронной почтой и календарем, - Google Apps ваш выбор. Вы сможете подключить к сервису всех своих сотрудников, которые будут "на связи"  даже находясь вне офиса.
5. Microsoft Office Live Small Business дает малому и среднему бизнесу средства, необходимые для ведения бизнеса на сайте: 500 МБ дискового пространства, 1 год бесплатной регистрации домена, веб-сайт инструментов, бизнес-приложения и многое другое. Это мощный инструментарий для малого бизнеса с ограниченным бюджетом.
6. Составление финансовой отчетности и бухгалтерского учета являются неизбежными для  ведения бизнеса. Бесплатный сервис Outright.com представляет собой интернет-сервис учета, который соответствует потребностям  бухгалтерского учета, таким как отслеживание доходов, расходов и налоговых обязательств.
7. Bill.com плавно автоматизирует бухгалтерский учет за счет сокращения времени и документов. Обычно используется для отслеживания кредиторской задолженности.
8. Для работы с клиентами Salesforce.com является первокласснойм облачной CRM-службой. Он предоставляет множество функций, таких как управление продажами, маркетинговыми кампаниями, и запуск отчетов.
9. Связь - жизненно необходимый элемент ведения бизнеса.  Dimdim - недорогой, многофункциональный сервис веб-конференций, который постоянно совершенствуется разработчиками и становится год от года еще функциональнее и лучше.
10. Skype продолжает совершенствовать свои VoIP-качества. Новый интерфейс Skype делает видеозвонки еще проще и понятнее. 
11. Малые предприятия могут не иметь ресурсов для найма ИТ-персонала. Meraki Wi-Fi Stumbler представляет собой интернет-анализатор беспроводной сети, достаточно простой в использовании. Он предоставляет информацию о близлежащих беспроводных точках доступа, каналах связи и силы сигнала, позволяет максимизировать эффективность беспроводных сетей.
12. Ультра-настраиваемый, быстрый и легкий, QuickBase Intuit является единственным сервисом бизнес-класса, предлагающим онлайновые базы данных. Он быстрый, надежный и имеет много собственных приложений, что позволяет быстро приступить к работе.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить