notebook-off.ru


Сколько денег компании Apple выиграла приложением Газетный киоск

Apple показала определенным образом всех, как мобильные приложения могут стать важным источником доходов с введением App Store. Затем для каждой платформы стали создавать свой собственный магазин приложений для того, чтобы обеспечить лучшие возможности для своих пользователей. Одним из последних масштабных инициатив в секторе у Apple, стала презентация приложения Newsstand- Газетный киоск, которое позволяет оформить подписку на электронные версии популярных газет и журналов.
 
Новое исследование, проведенное маркетинговой фирмой Distimo c целью определения области применения популярности приложения Газетный киоск в основном, среди потребителей для установления, сколько денег они тратят для получения необходимой цифровой информации. Исследование было проведено в феврале и оно обнаружило, что 100 самых популярных названий в приложении газетный киоск  могут генерировать более $ 70 тыс. каждый день. Наиболее популярными среди них являются издания  The Daily, The New York Times и The New Yorker Magazine.
 
Поскольку Apple не предоставляет информацию о доходах, то любой разработчик или компания иогут только предполагать сколько денег яблочникам приносят приложения. Тем не менее, маркетинг и стратегия здесь заключается в обеспечении создателям контента 70% дохода, а остальные 30% остаются в компании. Бизнес-модель дает противоречивые комментарии среди редакторов и аналитиков Apple, но параллельно, показывает, что приложения являются очень привлекательным источником дохода для  любой компании-производителя.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить