notebook-off.ru


Новая рекламная стратегия Kindle Fire

Впечатляющий успех таблетки Kindle Fire привел к тому, что она стала самым продаваемым продуктом на Amazon, а кроме того и основным ОС Android конкурентом IPad в этом секторе. Новая информация в Интернете показывает, что компания в настоящее время проводит интенсивные переговоры со своими партнерами по всему миру рекламы, чтобы начать крупный проект. 
 
Основная идея компании Amazon для ​​новой версии Kindle Fire, которая должна способствовать повышению доходов,это предоставить свои таблетки для рекламы, информирует Electronista.
 
Ожидается,  что Amazon  представит новую маркетинговую стратегию, чтобы добиться дальнейшего снижения цен на свои таблетки для привлечения дополнительного интереса потребителя к ним. Компания намерена интегрировать рекламу прямо на рабочем столе аппарата для оптимизации доходов от своих партнеров по всему миру. Существует еще один вариант  рекламны заставок, которые будут показывать полноэкранное объявление при включении планшета.
 
Таким образом, маркетологи и партнеры будут иметь возможность отправлять свои сообщения непосредственно на устройства потребителей, что позволит увеличить доходы. Информация свидетельствует о том, что Amazon будет предлагать пакет, который стоит $ 600 тыс. за рекламу на главном экране нового Kindle Fire, и $ 1 млн. для их проигрывания в полноэкранном режиме. Еще неизвестно, будет ли эта стратегия охватывать нынешнее поколение таблетки или нет, но мы не можем сократить, что эта бизнес-модель является привлекательным вариантом Amazon увеличить доходы в этом секторе.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить