notebook-off.ru


Какая стратегия окажется наиболее успешной в 2013 году

  На протяжении последних лет влияние Android на рынке значительно выросло. На сегодняшний день более 500 миллионов человек используют Android - устройства, и это число продолжает расти каждый день.

 

  Сказать, что это было частью генерального плана Google, было бы неправильно. В самом деле, компания, казалось, сама не ожидала такого успеха Android OS. Да и вообще мог кто-либо предположить, что эта мобильная платформа будет иметь такой большой успех?

 

  Специалисты портала http://bestblok.ru/taxonomy/term/78 считают, что небывалый коммерческий успех платформы связан с правильной стратегией компании Google. Именно в выбранной бизнес-модели лежит ответ на вопрос, чья стратегия окажется наиболее успешной в ближайшие годы.

 

  Google имеет очень четкий план. Они предлагают продукты, которые люди по тем или иным причинам используют. Кроме того, компания собирает и отображает объявления, которые связаны между собой. И, конечно, есть продажи приложений, которые имеют решающее значение для успеха всего проекта. Таким образом, определение стратегии для достижения успеха объясняется лишь двумя факторами - доходы от рекламы и освоение рынка смартфонов.

 

  До сих пор доходы от рекламы играют огромную роль для поисковой системы Google. Таким образом, в то время как потребители продолжают искать информацию через свои телефоны, Google может быть уверен в сохранении доминирования Android в интернет-рекламе. Эти доходы, в свою очередь, обеспечивают финансовую безопасность, в то время как компания продолжает покорять рынок смартфонов.

 

  И это еще не все. Работа с этой бизнес-моделью предполагает, что компания должна заплатить часть доходов от рекламы своим партнерам - операторам мобильной связи и производителям оборудования.

 

  Это хорошо продуманная бизнес-стратегия. В отношении Android компания применила тот же подход, который используется в сервисе АdSense - более 70% дохода выплачивается тем, кто становится партнером Google. Компания предлагает производителям Android смартфонов привлечь как можно больше партнеров, что, естественно, привело к доминированию на мобильном рынке, а это, в свою очередь, питает их рекламный бизнес. И мы можем ожидать, что эта стратегия и дальше будет приносить свои весомые плоды. 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить