notebook-off.ru


Самые неудачные продукты Google в 2012 году

  Хотя компания по-прежнему в значительной степени любима аудиторией, кажется, и у нее есть свои негативы. Специалисты Tech Radar считают, что многие люди в этой отрасли считают Google своеобразным героем-злодеем. Более того, компания пытается добиться успеха там, где, казалось, его не может быть в принципе. Из-за этого и возникают основные проблемы Google, которых становится все больше и больше в последние годы.

 

  Вот то, чем Google неприятно удивил в 2012 году.

 

 

1. Nexus Q

Nexus Q или, как некоторые называют его, "Шара Google», был создан для облегчения переноса мультимедийного контента, но идея так и не стала популярной в массах. Виджет официально еще не мертв, но Google не поделился планами относительно его дальнейшего производства.

 

 

2. Nexus 4

Смартфон Nexus 4 продавался в течение некоторого времени в нескольких магазинах Google в разных странах. В настоящее время смартфон можно купить в США, Англии и Германии, но потребителям приходится ждать доставки по 6-7 недель. Это, безусловно, делает хорошую рекламу для компании.

 

 

3. ЕС и FTC

Некоторое время назад Европейская комиссия начала расследование в отношении Google, так как появилось мнение, что американская компания использовала свое доминирующее положение для продвижения собственных услуг за счет конкурирующих компаний. FTC США также начали собственное расследование. Ожидается, в начале следующего года будет вынесено решение о виновности или невиновности Google.

 

 

4. Фрагментация

Платформа Android страдает от одной серьезной проблемы: фрагментация. Более 50 процентов устройств на Android по-прежнему работают с Gingerbread, а последняя версия платформы установлена только на 6,7% устройств. Это огромная проблема для разработчиков, которые вынуждены поддерживать несколько версий, а пользователи более ранних версий DOSSANI вполне обоснованно чувствуют себя несколько разочарованными.

 

 

5. Европейские газеты

В сентябре французские издатели газет призвали правительство принять законопроект, который заставит поисковики платить каждый раз, когда пользователь читает статьи. Немецкие регуляторы рассматривают возможность принятия аналогичных законов. В Google, в свою очередь, утверждают, что это утверждение несостоятельно. И интернет-пользователям остается только посмотреть, кто победит в этом споре и надеятся, что и в будущем мы сможем также легко пользоваться поисковыми системами, как и сейчас.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить